Автор Тема: Почему Элита?  (Прочитано 179 раз)

Atron

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Почему Элита?
« : Апрель 21, 2021, 12:11:08 am »
Я хорошо понимаю, что Elite: Dangerous слабо подходит для коллективной игры и ориентирована в основном на одиночек. Пожалуй, это всё, что я хорошо понимаю. За пределами этого знания лежат догадки о том, что у нас всё же может получиться в этом очень атмосферном, крутом и необъятном мире играть именно вместе. Для этого есть несколько предпосылок: Fleet Carrier (корабль для совместных путешествий и по совместительству "передвижной дом"), совместная добыча руды и исследование космического фронтира.

Ещё одним важным фактором в выборе Элиты стало приближение выхода дополнения Odyssey, благодаря которому можно будет сообща исследовать поверхность планет и гулять среди крышесносящих пейзажей неизведанных миров, созданных при помощи процедурной генерации.

Если говорить кратко, добыча руды -- это средство эффективного заработка на сверхдорогой Fleet Carrier, исследование новых миров -- цель, а Fleet Carrier -- корабль, который доставит нас к цели и дальше, в неизвестный космос.

Исследование ради исследования для самих себя может относительно быстро наскучить. Погуляли, кое-что повидали, вместе восхитились и ладушки. Но нужно учесть, что галактика Млечный Путь (именно она с астрономической точностью воспроизведена в игре) и все находки в ней становятся достоянием сотен тысяч пилотов. То есть если мы найдём что-то интересное, а сделать это ой как непросто, учитывая, что за пять лет со старта вселенной исследовано не более 0,01% звёздных систем, мы сделаем это не только для себя.

С первого взгляда, мультиплеер Элиты довольно странный именно потому, что всё взаимодействие с незнакомцами здесь изначально сводилось к опасности быть ими сбитым. К счастью, этого можно принципиально избежать, отказавшись от такого сомнительного мультиплеерного удовольствия. Ну, и стандартные изменения спроса/предложения на станциях в обжитых системах -- эхо не только ваших действий, но и действий других пилотов. На этом, казалось бы, всё. И тут на сцене появляются открытия, которые делают одни люди, но делятся ими со всеми и навсегда делают тем самым общий мир богаче, благодаря таким находкам. Эти находки попадают в общие каталоги, становятся достопримечательностями. О чём речь? Вот что, к примеру, считают редкостью в The Galactic Mapping Project: Earth-like worlds, Water worlds, Ammonia worlds, Combo systems of ELW/AW/WW, Water giants, Helium-rich gas giants, Stars with rings, class V gas giants. Половину этих терминов я не понимаю, и это прекрасно. Также нашими находками, возможно, могут быть:

Загадочные объекты
Станции в глубоком космосе
Чёрные дыры
Пульсары
И многое другое.

Надеюсь, что с появлением возможности исследовать планеты с атмосферой пешком, интересных находок существенно прибавится.

Плюс к этому -- корабли класса Fleet Carrier служат фактически станциями, предлагая другим людям весь спектр стандартных услуг в том числе в необжитых системах, где они -- единственная точка цивилизации. Эти корабли видны во всех режимах игры для всех пилотов и не выходят никогда из онлайна.

Уверен, что интересного в игре намного больше, чем смог ухватить мой поверхностный нубский взгляд, но и этого достаточно, чтобы играть вместе, объединёнными интересной и необычной целью. Надеюсь, у нас получится.
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2021, 04:42:31 pm от Atron »