Последние сообщения

Страницы: [1]
1
Знания / Re: Player Minor Faction
« Последний ответ от Atron Апрель 30, 2021, 07:08:11 am »
Тут есть две составляющие. Player Group нам в любом случае пригодится. Вот Антон хочет к нам присоединиться, и arikuza. Думаю, будут ещё желающие. Было бы неплохо эту общность оформить на игровом уровне. Без Player Group мы не сможем сделать Player Minor Faction. Но да -- если за пределы одной системы влияние не распространяется, то это вообще имеет мало смысла с учётом наших целей, лежащих далеко за пределами пузыря. Разве что удастся найти какую-то удалённую от пузыря систему, в которой есть станция. Вроде, есть найденные Deep Space Outpost.
2
Знания / Re: Player Minor Faction
« Последний ответ от Trust Апрель 30, 2021, 05:07:01 am »
Пока из прочитанного мне видится это очень статичной штукой. То есть, делается в рамках одной системы и за нее подобное влияние не распространяется. Изменения так же не принимаются. Если это так, то нужно хорошо выбирать точку. Но могу и ошибаться
3
Знания / Player Minor Faction
« Последний ответ от Atron Апрель 29, 2021, 06:34:34 pm »
Оформив специальную заявку, можно создать небольшую пользовательскую фракцию (Player Minor Faction) со своим именем, описанием и специализацией. Насколько я понял, такая фракция идентична другим, которые борются за власть в любой системе, но будет греть душу тем, что мы сами её придумали. Давайте по порядку.

Вот относительно свежая страница в разделе поддержки: https://customersupport.frontier.co.uk/hc/en-us/articles/360011922559-Player-Minor-Faction-FAQ-PC

Важные выдержки оттуда:

Цитировать
You will have to manage your minor faction's economy, influence and so forth within the system; other Commanders will be able to work with or against your minor faction and therefore, your minor faction will be subject to the actions and functions of the Background Simulation (BGS).

Цитировать
Your minor faction’s name must be loosely related to Elite Dangerous, the lore of Elite or science-fiction.

Цитировать
No allegiance swapping. Your desired minor faction has to be pledged to the same Superpower as the system's Superpower.

Цитировать
Firstly you need to make sure you have a Player Group. This can be done by adding your group to the galaxy as detailed here.

Итак, пререквизитом для создания Player Minor Faction должна стать регистрация Player Group вот здесь: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSftoqUdH-PYUTfQa_VI-cI9lQnG1vGUtGvCczD2JxZ2t8qYAQ/viewform

Там сразу выбор "What is the name of your Group/Squadron?". То есть существует возможность выбрать не Squadron, а Группу.

Вот подробные требования к созданию группы: https://forums.frontier.co.uk/threads/register-for-a-minor-faction.529123/post-8134912

Одно из ключевых -- группа должна насчитывать хотя бы десять пилотов.

В общем, у нас есть время подумать над названием группы и над названием фракции. Всё это в контексте организации игры с нашими знакомыми ММОзговедами.
4
Находки / Система Krangwe
« Последний ответ от Atron Апрель 25, 2021, 05:29:50 pm »
Наша первая система для разработки астероидов. Система контролируется Альянсом, как мы и хотели (вроде, мы сошлись на том, что нам симпатичны их принципы). Находится на (условно) западной границе основной массы обжитых систем ("пузыря"). Дальше только глубокий необжитый космос. Ужас как интересно.



Запас ресурсов максимальный: Pristine.
Два кольца типа Metallic.
Станция Noli Gateway довольно близко от звезды и недалеко от мест добычи. Цены на станции (пока) вполне прибыльные.
5
Планы / Почему Элита?
« Последний ответ от Atron Апрель 21, 2021, 12:11:08 am »
Я хорошо понимаю, что Elite: Dangerous слабо подходит для коллективной игры и ориентирована в основном на одиночек. Пожалуй, это всё, что я хорошо понимаю. За пределами этого знания лежат догадки о том, что у нас всё же может получиться в этом очень атмосферном, крутом и необъятном мире играть именно вместе. Для этого есть несколько предпосылок: Fleet Carrier (корабль для совместных путешествий и по совместительству "передвижной дом"), совместная добыча руды и исследование космического фронтира.

Ещё одним важным фактором в выборе Элиты стало приближение выхода дополнения Odyssey, благодаря которому можно будет сообща исследовать поверхность планет и гулять среди крышесносящих пейзажей неизведанных миров, созданных при помощи процедурной генерации.

Если говорить кратко, добыча руды -- это средство эффективного заработка на сверхдорогой Fleet Carrier, исследование новых миров -- цель, а Fleet Carrier -- корабль, который доставит нас к цели и дальше, в неизвестный космос.

Исследование ради исследования для самих себя может относительно быстро наскучить. Погуляли, кое-что повидали, вместе восхитились и ладушки. Но нужно учесть, что галактика Млечный Путь (именно она с астрономической точностью воспроизведена в игре) и все находки в ней становятся достоянием сотен тысяч пилотов. То есть если мы найдём что-то интересное, а сделать это ой как непросто, учитывая, что за пять лет со старта вселенной исследовано не более 0,01% звёздных систем, мы сделаем это не только для себя.

С первого взгляда, мультиплеер Элиты довольно странный именно потому, что всё взаимодействие с незнакомцами здесь изначально сводилось к опасности быть ими сбитым. К счастью, этого можно принципиально избежать, отказавшись от такого сомнительного мультиплеерного удовольствия. Ну, и стандартные изменения спроса/предложения на станциях в обжитых системах -- эхо не только ваших действий, но и действий других пилотов. На этом, казалось бы, всё. И тут на сцене появляются открытия, которые делают одни люди, но делятся ими со всеми и навсегда делают тем самым общий мир богаче, благодаря таким находкам. Эти находки попадают в общие каталоги, становятся достопримечательностями. О чём речь? Вот что, к примеру, считают редкостью в The Galactic Mapping Project: Earth-like worlds, Water worlds, Ammonia worlds, Combo systems of ELW/AW/WW, Water giants, Helium-rich gas giants, Stars with rings, class V gas giants. Половину этих терминов я не понимаю, и это прекрасно. Также нашими находками, возможно, могут быть:

Загадочные объекты
Станции в глубоком космосе
Чёрные дыры
Пульсары
И многое другое.

Надеюсь, что с появлением возможности исследовать планеты с атмосферой пешком, интересных находок существенно прибавится.

Плюс к этому -- корабли класса Fleet Carrier служат фактически станциями, предлагая другим людям весь спектр стандартных услуг в том числе в необжитых системах, где они -- единственная точка цивилизации. Эти корабли видны во всех режимах игры для всех пилотов и не выходят никогда из онлайна.

Уверен, что интересного в игре намного больше, чем смог ухватить мой поверхностный нубский взгляд, но и этого достаточно, чтобы играть вместе, объединёнными интересной и необычной целью. Надеюсь, у нас получится.
6
Основной раздел / Попытка возродить форум
« Последний ответ от Atron Апрель 20, 2021, 10:32:20 pm »
Понятия не имею, что из этого получится. Но есть ощущение того, что современных средств общения -- мессенджеров и голосового чата -- для нормального, структурированного обмена мыслями недостаточно. Всё превращается в какой-то несущийся поток с редкими попытками при помощи поиска по ключевым словам что-то выловить из прошлого. Честно попробовал быть в этом режиме последние пять-шесть лет, и не вижу прогресса. Да, проще, но в плане качества -- заметно хуже.

Может быть, форум -- это слишком большой отскок назад, но сейчас, столкнувшись с освоением новой игровой вселенной, очень захотелось чего-то такого. К тому же, мне кажется, нам не хватает вот такого общего пространства более спокойного общения. Да и вообще -- между "пробовать" и "не пробовать" я всегда выбираю первое. Так что пробуем.
Страницы: [1]